Китай Прогулка через детектор безопасностью производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Sebrina

Номер телефона : +86-159-1416-2649

WhatsApp : +8615914162649

Free call
Securina Detection System Co., Limited

ИЗГОТОВИТЕЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ ЭКРАНИРУЯ ПОСТАВЩИКА ЭКУПМЭНТС

  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Импортер, Экспортер
Бренды: СЭКУРИНА Количество сотрудников: 60~100
Годовой объем продаж: 10000000-20000000 Год основания: 2012
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Китай Securina Detection System Co., Limited Профиль компании 0

Направление компании:

КО. системы обнаружения Секурина, ограниченные установленные в 2012, быстрое растущее предприятие которые интегрируют продукцию и маркетинг металлоискателей безопасностью и промышленных металлоискателей, непрерывного преследования нововведения и научных исследований и разработки, и получало 15 технических патентов, теперь мы имеем, который стали один из ведущих изготовителей оборудования скрининга безопасностью и поставляем в Китае. Мы всегда держим очень добросердечное отношение с много фабрик системы контроля усиленной безопасности и научно-исследовательские институты в Китае, мы наслаждались высокой репутацией внутри отечественно.

 

Зрение Секурина «увеличивает клиента и удовлетворение работника» и наш принцип «целостность владением, кузница вперед, служат мир.» Мы всегда делаем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживаний и большинств конкурентоспособной цены с высококачественными товарами для нашего клиента.

 

Продукты и услуга:

Секурина ведущие изготовитель и поставщик металлоискателей безопасностью, прогулка через металлоискатели, хандхэльд металлоискатели, супер палочку блока развертки, промышленные металлоискатели, металлоискатели еды, блок развертки багажа рентгеновского снимка, под системой контроля наблюдения корабля, зеркалом поиска, камерой поиска, жидкостным блоком развертки, детектором бомбы, баллистическими одеялами, ящиком сдерживания взрыва, сосудом сдерживания взрыва, убийцей покрышки и палами безопасностью.

 

Рынок и клиенты:

Секурина снабжает полную систему проверки качества ИСО900 с «качеством жизнь» как стандарт и принцип продукции, покрывая весь процесс от научных исследований и разработки к изготовлять. Весь из наших продуктов уже прошли ФКК, испытанный КЭ. Наши клиенты приходят от во всем мире, и мы обеспечиваем обслуживания ОЭМ для мир-известных брендов. Мы также экспортируем к Европе, Северной Америке, Южной Америке, Ближнему Востоку, Азии, Африке и другим странам через агенты и торговые компании. В результате наши продукты наслаждаются высокой репутацией для качественных и низких интенсивностей отказов среди наших клиентов. Мы считаем, что что наша потребность клиентов: надежное качество, умеренная цена, своевременная доставка и хорошее обслуживание, которое мы можем предложить с полностью нашими сердцем и душой.

 

Применение и индустрия:

Секурина как зарегистрированный бренд с системой обнаружения безопасностью широко использовано в аэропорте, безопасности события, правоохранительных органах, критической инфраструктуре, таможнях и границе, портах обороны, даже гостинице и торговом центре или других зданиях для скрининга и предохранения от безопасностью. Промышленный металлоискатель широко использован в качественных процедурах по осмотра для производства ткани и производства еды. Эффектно исключите приток металлических продуктов в рынок и причините личную травму к потребителям.

Маджор проекты в недавних 3 летах:

  1. Сентябрь 2016 (провинция Ханчжоу, Чжэцзяна), на национальных играх университета для того чтобы обеспечить предохранение от безопасности измеряет для участвовать и аудитории.
  2. Август 2017 (провинция Шаньси), установленное оборудование скрининга безопасностью для больше чем 20 вокзалов и автовокзалы.
  3. Октябрь 2017 (провинция Синьцзян), оборудование скрининга поставленной безопасностью для правительственных агентств, границы и контрольно-пропускные пункты, и тюрьмы в Синьцзян.
  4. Май 2018 (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шаньси, Наньчан, Чанша, Ухань), оборудование скрининга поставленной безопасностью до 14 главных театра и стадионы в 7 городах.

Добро пожаловать, который нужно быть агентами Секурина и навещать мы в Шэньчжэне.

Китай Securina Detection System Co., Limited Профиль компании 1

 

 

История

Китай Securina Detection System Co., Limited Профиль компании 0

 

Основанный в 2012, Секуринабылооснованокомандойинженеровсопытами15годсфокусированныминаобнаруженииметалла. ЭтопервыйизготовительметаллоискателявКитаенезависимодля того чтобыразвитьцельнуюинтегрированнуюсистему управления. После7летнепрерывныхнововведенияиразвития, оносотрудничалс4научно-исследовательскими институтамиотПекина, Шанхая, ГуанчжоуиШэньчжэнядля того чтобыначатьипроизвестисистемыскринингабезопасностьюкакпередвижные рентгеновские аппаратыбезопасностью, подсистемой контролякорабля, жидкостнымблоком развертки, приборамиподавлениявзрыва, приборамидвиженияпреграждая, етк.

 

Секурина всегда настаивает на «качестве жизнь», и снабжало обслуживания ОЭМ и ОДМ много известных поставщиков системы контроля безопасностью в стране и за рубежом. Стабилизированное качество и превосходное обслуживание клали хорошее учреждение для нашего развития. Руководство компании решило раскрыть вверх по международному отделу рекламы и стимулирования сбыта в 2019, с новым брендом клиентами «Секурина» сразу служа международными, обеспечивающ такие же качественные продучты и больше конкурентоспособных цен с известными брендами.

 

Секурина всегда обращает внимание динамика международного рынка, так же, как самые последние технологии и продукты как КЭИА, обнаружение Смита, Рапискан, космофизика и так далее. Мы будем стремиться инновате и изготовить более эффективное и более практически оборудование.

 

 

 

Обслуживание
Китай Securina Detection System Co., Limited Профиль компании 0
Обслуживание Пре-продаж:
 
• Обеспечьте детали о процедуре по продукции
• Профессиональный консалтер обеспечивает информацию для установки
 
Обслуживание продаж:
 
• Предложение согласно требованиям к клиента
• Решение ОЭМ или ОДМ обеспечивает
 
Послепродажное обслуживание:
 
  1. Одногодичная качественная гарантия с пожизненным обслуживанием.
  2. Освободите ремонт гарантии (материал): сервисная поддержка свободных ремонтных услуг онлайн путем вызывать, электронная почта во время качественного периода гарантии и разумная обязанность для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом.
  3. Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.
  4. Запасные части: необходимые запасные части снабжены вместе с продуктами клиенты.
  5. Свободная техническая подготовка: интегративная и нормативная тренировка технологии доступна бесплатно к клиентам нашим техническим персоналом обеспечить что они умел в регулярной деятельности оборудования и программное обеспечение продуктов и их может оценить и разрешить небольшие проблемы.
  6. Исследование телефона или электронной почты: наша команда после-продаж позвонит по телефону потребителю каждый месяц во время периода гарантии для следования условий труда продуктов, и для того чтобы открыть и разрешить проблемы, при необходимости.
  7. Обслуживание инструкции места установки доступно. 
  8. Пожалуйста контактируйте сразу с вашим обслуживаемым торговым персоналом который будет инспектором и соединением полного обслуживания с другим отделом
Наша команда

Китай Securina Detection System Co., Limited Профиль компании 0

Команда продаж:
 

Торговый персонал Секурина сильно предназначенный никогда шид далеко от идти что дополнительная миля соотвествовать и превысить ожиданиям клиента. Мы не обрабатываем наших клиентов с такими же преданностью и преданностью, никакого дела размер их дела или индустрии.

 

Качественная команда:


• Качественный осмотр от сырья к продукции и доставке.
• Профессиональный человек проверки качества, избежать неправомочных продуктов пропуская к клиенту.
• Строгий осмотр к сырью, продукции, и доставке.
• Следовать системой ИСО 9001 строго.
• Непрерывное улучшение, ища более высококачественный уровень.

 

Команда НИОКР:


• Тратить 10% из годового объема сбыта для НИОКР
• Команда: Установите эффективную и способную команду экспертизы.
• Продукты: Комбинация с практически и астетическим, технологией и АРТ.
• Технология: Начните систему скрининга безопасностью патента не позднее 3 лет.
• Патент: Подчеркните удостоверение подлинности для международного дизайна вымысла, глубоко начиная международный рынок.

  • Роббие-Великобритания

  • Наталья-Россия

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Walk Through Security Detector manufacturer
Contact Us

Contact Person : Sebrina

Phone Number : +86-159-1416-2649

WhatsApp : 8615914162649

Free call
Securina Detection System Co., Limited

METAL DETECTOR MANUFACTURER AND SECURITY SCREENING EQUPMENTS SUPPLIER

  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
  • Securina Detection System Co., Limited
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Importer, Exporter
Brands: SECURINA No. of Employees: 60~100
Annual Sales: 10000000-20000000 Year Established: 2012
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Company Profile:

Securina Detection System Co., Limited established in 2012, is a rapid growing enterprise who integrate the production and marketing of security metal detectors and industrial metal detectors, continuous pursuit of innovation and research and development, and has obtained 15 technical patents, now we have become one of the leading security screening equipment manufacturers and supplies in China. We are always keeping very kind relationship with many strong security inspection system factories and research institutes in China, we have been enjoying high reputation in domestically.

 

Securina's vision is to "Maximize customer and employee satisfaction” and our tenet is “Hold integrity, forge ahead, serve the world.” We are always doing our best to offer the best services and the most competitive price with high quality goods for our customer.

 

Products and Service:

Securina is a leading manufacturer and supplier of security metal detectors, walk through metal detectors, handheld metal detectors, super scanner wand, industrial metal detectors, food metal detectors, x-ray baggage scanner, under vehicle surveillance inspection system, search mirror, search camera, liquid scanner, bomb detector, ballistic blankets, blast containment bin, explosion containment vessel, tyre killer and security bollards.

 

Market and Customers:

Securina implements a complete quality assurance ISO900 system with “Quality is Life” as the production standard and principle, covering the whole process from research and development to manufacturing. All of our products already passed FCC, CE tested. Our customers come from all over the world, and we provide OEM services for world-renowned brands. We also export to Europe, North America, South America, Middle East, Asia, Africa and other countries through agents and trading companies. As a result, our products enjoy a high reputation for quality and low failure rates among our customers. We believe that what our customers need is: reliable quality, reasonable price, on-time delivery and good service, which we can offer with all our heart and soul.

 

Application and Industry:

Securina as a registered brand with security detection system is widely used in airport, event security, law enforcement, critical infrastructure, customs and border, defense ports, even hotel and shopping mall or other buildings for security screening and protection. Industrial metal detector is widely used in quality inspection procedures for textile manufacturing and food manufacturing. Effectively eliminate the influx of metal products into the market and cause personal injury to consumers.

Major Projects in recent 3 years:

  1. September 2016 (Hangzhou, Zhejiang Province), at the National University Games to provide safety protection measures for participating and audience.
  2. August 2017 (Shanxi Province), installed security screening equipment for more than 20 train stations and bus stations.
  3. October 2017 (Xinjiang Province), supplied security screening equipment for government agencies, borders and checkpoints, and prisons in Xinjiang.
  4. May 2018 (Beijing, Shanghai, Guangzhou, Shanxi, Nanchang, Changsha, Wuhan), supplied security screening equipment to 14 major theaters and stadiums in 7 cities.

Welcome to be agents of Securina and visit us in Shenzhen.

 

 

History

 

Founded in 2012, Securina was founded by a team of engineers with 15-year experiences focused on metal detection. It is the first metal detector manufacturer in China to independently develop a one-piece integrated control system. After 7 years of continuous innovation and development, it has cooperated with four research institutes from Beijing, Shanghai, Guangzhou and Shenzhen to develop and produce security screening systems such as security x-ray machines,under vehicle inspection system, liquid scanner, explosion suppression devices, traffic blocking devices, etc.

 

Securina always insists on "Quality is Life", and has provided OEM and ODM services to many well-known security inspection system suppliers at home and abroad. Stable quality and excellent service have laid a good foundation for our development. The company's leadership decided to open up the international marketing department in 2019, with the new brand “Securina” directly serving international customers, providing the same quality products and more competitive prices with well-known brands.

 

Securina always pays attention to the international market dynamics, as well as the latest technologies and products such as CEIA, Smith Detection, Rapiscan, Astrophysics and so on. We will strive to innovate and manufacture more effective and practical equipment.

 

 

 

Service
Pre-Sales Service:
 
• Provide details about the production procedure
• Professional consulter provide information for installation
 
Sales Service:
 
• Suggestion according to customer's requirements
• OEM or ODM solution provide
 
After-Sales Service:
 
  1. One-year quality warranty with lifelong maintenance.
  2. Free guarantee repair ( material): free repair service support online by calling, email during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects.
  3. Responding time: upon receiving user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.
  4. Spare parts: necessary spare parts are provided together with products to customers.
  5. Free technical training: integrative and normative technology training is available for free to customers by our technical personnel to ensure they are skilled in regular operations of hardware and software of products and they are able to estimate and solve small problems.
  6. Telephone or E-mail investigation: our after-sales team will phone the user every month during the warranty period to follow up the working condition of the products, and to discover and solve problems, if necessary.
  7. Site instruction service of installation is available. 
  8. Please contact directly with your serviced sales staff who will be full service supervisor and connection with other department
Our Team

Sales Team:
 

Securina highly dedicated sales staff has never shied away from going that extra mile to meet and exceed the customer’s expectations. We treat our customers with the same loyalty and devotion, no matter the size of their business or industry.

 

Quality Team:


• Quality inspection from raw material to production and delivery.
• Professional quality control person, to avoid the unqualified products flowing to customer.
• Strict inspection to Raw material, production, and delivery.
• Follow ISO 9001 system strictly.
• Continuous improvement, seeking higher quality level.

 

R&D Team:


• Spending 10% of annual sales for R&D
• Team: Establish an efficient and able expertise team.
• Products : Combination with practical and aesthetic, technology and art.
• Technology : Develop patent security screening system within 3 years.
• Patent : Emphasize authentication for international invention design,deeply developing international market.

  • Robbie-UK

  • Наталья-Russia

Get in touch with us

Enter Your Message